Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

новый иерарх

Иерархией, то есть, священноначалием, можно, конечно именоваться и диакону и, даже чтецу, но принято это наименование по отношению к епископу. Времена перемен требуют, видимо, переоценки терминов. Знакомьтесь с представителем иерархии, который знает, что в этот год Святейший Патриарх Кирилл посмотрел на Церковь другими глазами Неужели игумен не понимает, что это оскорбление не только Патриарха (он-де ранее неверно смотрел), но и всех нас, выбраших Предстоятеля (выбрали невидящего реальных проблем Церкви человека). Не забудем, что это говорит наместник ставропигии. Замечательно до ужаса. http://ruskline.ru/news_rl/2010/12/13/igumen_avgustin_anisimov_etot_god_byl_ochen_znachimym/

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
iav_69
14 дек, 2010 08:36 (UTC)
Что Вы, отец Андрей. Батюшка совершенно искренне убежден, что делает Святейшему комплимент. И руководителям государства тоже. Смогли же вот наконец подняться до его, отца Августина, уровня понимания государственных и церковных проблем! Такая вот иерархия...
chudo_iva
14 дек, 2010 08:42 (UTC)
Кстати, это как раз тот заказчик "иконы Святейшего Патриарха Кирилла" и духовник бывшего парского настоятеля.
ort7000
14 дек, 2010 08:46 (UTC)
"но и всех нас, выбраших Предстоятеля"
Это Вы про кого, батюшка? Я не выбирал... А Вы выбирали?
chudo_iva
14 дек, 2010 08:52 (UTC)
Конечно! Я выбирал делегатов на Собор.
ort7000
14 дек, 2010 09:00 (UTC)
Да?... А вот я бы такого не выбрал. Канберра бы не позволила:
http://www.youtube.com/watch?v=jxwKjAosTIs&feature=player_embedded#!
chudo_iva
14 дек, 2010 09:09 (UTC)
Ну что же, это Ваше мнение. Видео посмотрю как смогу, постараюсь ответить.
ort7000
14 дек, 2010 09:24 (UTC)
Да, батюшка, хотелось бы знать Ваше мнение по поводу видео...
chudo_iva
14 дек, 2010 09:59 (UTC)
Раз это важно-постараюсь сегодня сесть за комп.
demidova28124
14 дек, 2010 10:38 (UTC)
батюшка, там ролик на 4 минуты по Генеральной Ассамблее в 1991г. в Канберре. Видимо, наш френд хочет нам сказать, что не выбрал бы Патриархом такого экумениста, как о.Кирилл.
(без темы) - dmitriystroylo - 14 дек, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
sambainu
14 дек, 2010 10:22 (UTC)
Может, он хотел сказать, что Патриарх наконец-то взглянул на Церковь по Патриаршии, Путин - по премьер-министерски, а Медведев - по президентски? А до этого все неизвестно чем занимались...
chudo_iva
14 дек, 2010 19:34 (UTC)
Видите ли, мое мнение, что не дело обычного монаха давать оценку взглядам Святейшего.
demidova28124
14 дек, 2010 19:52 (UTC)
там и нет оценки - ни положительной, ни отрицательной
demidova28124
14 дек, 2010 10:53 (UTC)
ничего тут не вижу оскорбительного. Со стороны игумена
demidova28124
14 дек, 2010 11:18 (UTC)
вот (по ссылке) то, что сказал игумен Августин о Патриархе - единой цитатой:

"этот год позволил наиболее ярко проявить себя Святейшему Патриарху Кириллу. В этом году Патриарх Кирилл посмотрел на Церковь другими глазами. И думаю, что именно за этот, 2010 год, им было принято очень много решений, которые начнут воплощаться Церковью в следующем году."

по-другому воспринимаются слова игумена, если цитировать вот так - с предыдущим и последующим предложениями.
chudo_iva
14 дек, 2010 19:36 (UTC)
Я читал весь текст. И он произвел на меня именно такое впечатление вместе с предыдущим и последующим предложениями.
demidova28124
14 дек, 2010 19:42 (UTC)
а на меня - совсем другое, не такое как на Вас, независимо от предыдущих и последующих слов.

Может быть, не в тексте проблема, а в читателях?
sambainu
17 дек, 2010 11:14 (UTC)
Интересно, какое впечатление этот текст произвел на Патриарха))) Хотя вряд ли он его читал
demidova28124
14 дек, 2010 11:22 (UTC)
неверно смотрел?
из текста по ссылке вовсе не следует, что Патриарх раньше "неверно смотрел" на Церковь.

Если теперь он посмотрел по-другому - значит, прежде смотрел не так, как сейчас. Прежде смотрел по-другому - совсем не означает, что смотрел неверно и уверена, что и игумен Августин вовсе не вкладывал в свои слова такого смысла, что Патриарх якобы прежде смотрел неверно
madam_kleo
14 дек, 2010 11:38 (UTC)
Батюшка, не осуждайте недалекого человека, лучше помолитесь за него.
chudo_iva
14 дек, 2010 19:38 (UTC)
Да я-то молюсь, но недалеким человеком могу быть я, полузаштатный сельский поп, а не настоятель ставропигии.
demidova28124
14 дек, 2010 19:50 (UTC)
в таком случае - почему Вы не боитесь ошибиться, если допускаете свою недалекость?
demidova28124
14 дек, 2010 19:40 (UTC)
"Не осуждайте человека, лучше помолитесь о нем" - наверное, лучше звучит, как думаете? И ко Христу ближе

В самом слове "недалекого" - уже суд
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner