Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Прошу совета

Сейчас состоялись беседы о моем вИдении правил поведения в сети.
http://ort7000.livejournal.com/348768.html
http://azbukywedy.livejournal.com/69035.html
Не могли бы вы объяснить мне, в чем же таком я не прав, требуя уважения к собеседнику, какого бы пола, вероисповедания или взглядов он ни был?

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pretty_babka
15 апр, 2011 12:42 (UTC)
Нюююю. Уважение- не есть приобретенный полом, вероисповеданием, служебным положением или возрастом атрибут. Уважение может быть априори, имеющее так сказать, кредит доверия, может быть привито автоматически. Но в любом случае- до поры. Я правда мельком глянула сцылки, но думаю, что в данном случае- отмороженность некая, если вы конечно ранее не затронули какие потаенные струны оппонентов. Вас то за что ругать, чес слово.
chudo_iva
15 апр, 2011 12:50 (UTC)
ну, может, я чего-то недопонимаю.
(без темы) - pretty_babka - 15 апр, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudo_iva - 15 апр, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pretty_babka - 15 апр, 2011 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudo_iva - 15 апр, 2011 13:31 (UTC) - Развернуть
rinon_
15 апр, 2011 12:51 (UTC)
вторая ссылка просто фу.
сейчас, отче, удивительное время, когда люди вроде бы культурные вполне искренне считают, что уважение должно быть непременно приобретено и доказано, что априорное уважение к любой человеческой личности вовсе не обязательно. хамство сейчас очень распространено, это как вирус, действительно. увы :-(

подобным образом выражающийся человек роняет только себя. об этом забывают. человек, не уважающий другого, не уважает себя.

может, они путают уважение необходимое и почтение - которое и впрямь надо заслужить? не знаю... :-(((
chudo_iva
15 апр, 2011 13:02 (UTC)
Причем Азбукиведи еще недавно писал доброжелательные слова у меня в блоге. Такую метаморфозу я не понимаю. Или ты уважаешь человека или нет - надо бы как-то определяться.
Или я совсем ничего не понимаю.
(без темы) - blshn - 15 апр, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egor_i_zmey - 16 апр, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
vik_sud
15 апр, 2011 12:51 (UTC)
Есть некоторое количество людей (разных взглядов), которые убеждены, что те, кто с ними не согласен, недостойны хорошего отношения и для их исправления их можно и нужно унижать.
Знаем, плавали...
vik_sud
15 апр, 2011 12:55 (UTC)
Есть еще одна примета - если у чеовека на юпике что-то очень благочествое или говорит он таким набожно-елейным тоном, то в случае конфликта он назовет Вас еретиком, перейдет на "ты" и пожелает Вам быстрее выйти вон...
pretty_babka
15 апр, 2011 13:00 (UTC)
Слушай, я глянула журнал по второй сцылке_ ничо не пОняла. Что за лжеюзер такой.
(без темы) - chudo_iva - 15 апр, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vik_sud - 15 апр, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudo_iva - 15 апр, 2011 13:36 (UTC) - Развернуть
fiesta_konski
15 апр, 2011 12:55 (UTC)
Не принимайте близко к сердцу!!!
Отче, вы сейчас очень много требуете от людей!:) Уважение - это всегда демонстрация наличия хотя бы воспитания, я уж молчу про Любовь к людям. Причем хамство еще и константирует тот факт, что никакого уважения ни другие люди не испытывают к данному субъекту, ни он сам к самому себе. Ему на это плевать. Т.е. может, человек и не виноват, что так вырос и воспитан и имеет соответствующее окружение. Ну не рыцарь и даже не д*Артанян.
chudo_iva
15 апр, 2011 13:17 (UTC)
Если это так, то мне вдвойне грустно.
(без темы) - fiesta_konski - 15 апр, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
sergei_kuptsov
15 апр, 2011 13:14 (UTC)
Батюшка, так это Вам подарок - венцы в Царствии Небесном за оскорбления. Да и в Пост двойной зачет идет:)
pretty_babka
15 апр, 2011 13:17 (UTC)
Вот об это позабыла я! Точно!
andrej_2006
15 апр, 2011 13:29 (UTC)
Пустое все, нет темы для разговора.
chudo_iva
15 апр, 2011 13:39 (UTC)
Почему же? Я переживаю, в полном недоумении.
(без темы) - andrej_2006 - 15 апр, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
ksann
15 апр, 2011 14:03 (UTC)
Не знаю, в чем вы были неправы с христианской точки зрения, а с мирской - только в выборе собеседников... Некоторым по-хорошему обьяснять бесполезно.
vik_sud
15 апр, 2011 14:14 (UTC)
Как слово наше отзовется
Уважительное оброжелательное отношение для многих - просто интеллигентское "миндальничанье".
Был у меня и самый неприятный случай на эту тему. Я никому его не рассказывал, но раз уж зашел разговор...
В одной околоправославной газете вышла статья на всю полосу одного молодого клирика (моего ровесника) против книги и мнений очень мне духовно-близкого пожилого священника, пережившего гонения и по годам близкого к возрсту родителей моих родителей.
Статья была написана в развязно-бранчливом тоне, тот юноша отчитывал пережившего гонения пожилого священника как мальчишку, иногда даже забывая указать сан... После прочтения было ощущение, что измазался в дерьме. Мы измазанные сидели вместе с сыном этого священника и думали - что теперь делать? Наверное, ничего. Отвечать - только пропагандировать...
Было это лет 18 назад, вскоре ушел в путь всея земли пожилой батюшка, а не так давно не стало и тогдашнего обличителя его взглядов... Наверное, у Господа они разобрались. Но забыть не могу до сих пор...
hristina_l
15 апр, 2011 14:33 (UTC)
Это очень распространенное заблуждение - брать пример с Христа только в том, чтобы гнать кнутом их храма (или ЖЖ, или вообще отовсюду). Если у такого человека спросить, зачем он людей кнутом гонит, он ответит: "Христос гнал, и я гоню". А если у него спросить, почему же он в остальном Христу не подражает, то такой человек очень сильно рассердится.
cognacspirit
15 апр, 2011 14:50 (UTC)
Мое мнение - любой человек заслуживает уважения вне зависимости от того, кем он является и какие поступки совершает. Но требовать от других уважения к себе или кому-либо я не стану, т.к. вопрос уважения - это вопрос восприятия себя прежде всего. Как может кого-то уважеть человек, который себя то не уважает?
dialoginov
15 апр, 2011 15:02 (UTC)
Вы не правы прежде всего в том, что вступили в диалог с юзером, который уже десятки раз в ходе жж-ных дискуссий переступал все допустимые пороги уважения. Вот одна из крупиц его наиправославнейшего стиля общения: http://k-artemiev.livejournal.com/266683.html. Ну, и здесь кое-чего: http://k-artemiev.livejournal.com/266878.html
beh311
15 апр, 2011 15:56 (UTC)
да, под конец поста конкретно людей плющить начинает, хотя по второй ссылке человек явно берегов не видит :(( Помощи Божией Вам отче и терпения.
melanyja
15 апр, 2011 17:47 (UTC)
Мне кажется, это правильно - требовать уважения к собеседнику.
to_be_christian
15 апр, 2011 21:21 (UTC)
Это какой-то кошмар.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner