archpriest Andrey (chudo_iva) wrote,
archpriest Andrey
chudo_iva

Вынесено из фейсбука

Как миссионерский проект может быть коммерчески выгодным?
Допустим, у мощей Матронушки (или в любом другом месте массового паломничества) раздаются бесплатно книжечки для новоначальных. Денег на столь серьезный проект ни у кого нет, так как велик тираж. Но если, скажем, 20 храмов оплатят издание, чтобы в 1/20 части брошюр была их реклама (вклеить листок несложно), то расходы окупятся. Реклама может быть просьбой о пожертвовании, кстати. Говорю об этом, зная на практике.
Вот сразу двойная польза: и людям наставление и расходы окупаются.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments