?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажу прямо - мне не очень интересна судьба девушки, практикующей груповую случку в общественном месте. Но то, что нами всеми воспользовались для того, чтобы дискредитировать Церковь, очень пугает.
Сравнение бесстыдниц со Христом, которое допускает себе тот же о.Павел Адельгейм, сродни безумию. Впрочем, это стало характерным для пожилого священника, видящего во всем повод напомнить о себе. Хотя лучше было бы заняться чем нибудь душеполезным. Собирание подписей как за так и против PR - PR-акция в пользу панков и удар по Церкви. Любая наша реакция на это событие теперь служит нам только во вред. Власти убедились, что мы разобщены, легко манипулируемы, реальной силы не представляем. А значит, нас можно одновременно и использовать и пренебрегать нами. Так относятся обычно к туалетной бумаге.
Жизнь продолжается, продолжается и пост. Неважно, кем нас видит правительство (мировое, федеральное, региональное). Намного важнее, кем мы являемся в очах Господних. Поэтому призываю оставить праведный и не очень гнев и начать серьезно молиться. И думать не о "пуссиках", а о Боге, наконец! Именно Его страдания и Его Воскресение мы призваны вспомнить сугубо (ну а не сугубо это должно всегда быть в нашей памяти) в ближайшее время.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


ЗЫ: спросите, а при чем здесь гонения? Ну так посмотрите на Англию. В стране, где геи и женщины во епископах, кресты носить уже запрещено.

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mgolubev
20 мар, 2012 17:53 (UTC)
Спасибо. Побольше бы людей, кто так же думает и что главнее понимает что думает.
chudo_iva
20 мар, 2012 18:03 (UTC)
надеюсь, что так
viktor_privalov
20 мар, 2012 17:53 (UTC)
На уничтожение Православия бросили армию извращенцев, псевдохудожников и раскольников или каковы истинные цели истерии вокруг «Pussy Riot»

http://rusfront2012.livejournal.com/5256.html

ys
20 мар, 2012 18:46 (UTC)
спасибо за ссылку.
Перепостил http://art-terrorizm.livejournal.com/, однако думаю что таков и есть замысел - стравить интеллигенцию, лишив это общество шансов осознать настоящие проблемы, но спровоцировав бойню внутри общества - гражданскую войну.
Я говорил об этом http://art-terrorizm.livejournal.com/#post-art_terrorizm-10423
(без темы) - viktor_privalov - 20 мар, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudo_iva - 20 мар, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
lukkyann
20 мар, 2012 17:56 (UTC)
спасибо большое..полностью согласна
(Удалённый комментарий)
chudo_iva
20 мар, 2012 19:11 (UTC)
ну да, авво
zoyae
20 мар, 2012 18:22 (UTC)
" Власти убедились, что мы разобщены"

А мне думается, что напротив.
Всё больше и больше людей( особенно православных) объединяются в мнении, что произошедшее в ХХС - кощунство и хулиганство, за которое участники должны нести ответ.

А вот небольшое волнение в НОРМАльную реакцию православных внес известный блинопек. За него и молиться надо.

Дело ведь не в пусиках, а в том, как христианское сердце отзывается на богохульство.
И Слава Богу, множество людей показали, что они не только умеют стоять многочасовые очереди к Поясу Богородицы, но также умеют объединяться в своем возмущении насмешкой над тем местом, где Пояс совсем недавно находился.
chudo_iva
20 мар, 2012 19:13 (UTC)
нас используют и выплюнут. потом окажется, что именно эти девочки не участвовали в кощунстве.
(без темы) - to_be_christian - 21 мар, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
iav_69
20 мар, 2012 18:27 (UTC)
Все так, отче. И все-таки, редкий случай, когда я искренне понимаю обе стороны. С одной стороны, такая выходка в храме должна быть наказана, и наказана так, чтобы мало не показалось никому. А с другой стороны, как же не хочется дарить этим девицам венцы мучениц. Слишком много чести. В старину для таких случаев были наказания не столько болезненные, сколько позорные. Теперь таких наказаний нет, вот и покатилась по церковному люду волна страстей и разногласий. Те, кто задумывал это все, были явно люди неглупые, и ситуация, в которую они поставили церковь, на шахматном языке называется словом "пат" :(
ys
20 мар, 2012 18:31 (UTC)
Да, к сожалению "Власти убедились, что мы разобщены" (и возможно близки к власти те, кто всё это затеял) - именно деморализация общества (в том числе и нашего сообщества) и есть самое неприглядное. Именно это и есть самое прискорбное - непонимание что подвергнуть инакомыслящих травли, устроить "стенка_на_стенку" это и значить продемонстрировать всем свою деморализацию и разобщённость
jlobster
20 мар, 2012 18:37 (UTC)
Подпишусь под каждым словом!
И про абсолютно вредную шумиху.
И про пост.
И,конечно,про памятование о Христе.
ys
20 мар, 2012 18:53 (UTC)
ну да, это известный приём преступников - "Тише, тише! чего ты орёшь?! Кругом же люди"
(без темы) - jlobster - 20 мар, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 20 мар, 2012 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jlobster - 20 мар, 2012 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jlobster - 21 мар, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jlobster - 21 мар, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jlobster - 21 мар, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jlobster - 21 мар, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jlobster - 21 мар, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jlobster - 21 мар, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - witecox - 20 мар, 2012 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 20 мар, 2012 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - witecox - 20 мар, 2012 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 20 мар, 2012 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - witecox - 21 мар, 2012 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 16:34 (UTC) - Развернуть
infin56
20 мар, 2012 18:47 (UTC)
Отец Павел, сказал то чего Вы так и не можете признать... И давайте уж будьте честны, что не сравнивал он девиц и Христа. Он говорит лишь о том что по крикам перво иерархов ровно также как и тогда народ готов орать в истерике "распни"...Слава Богу есть священники которые поддерживают слова отца Павла, есть и миряне и их тоже не мало...

И отец Павел говорит вполне верно, что все кричащие о святотатстве на самом деле и не понимают о святынях ничего...да и богохульствуют не меньше, если не говорить что богохульствуют каждый день, но разве что в менее эффектных формах.

так что хватит уже напраслину говорить о "пожилом священнике". Он настолько трезв и молод... Но как говорится, это поймёте на другом витке развития...
chudo_iva
20 мар, 2012 18:57 (UTC)
а еще по призыву первоиерарха страну очистили от поляков. вопрос в том, какие проводить параллели.
ну а в вопросе о том, что я и когда пойму, то поживем и посмотрим. Может и правда. я чего-то недопонимаю.
(без темы) - infin56 - 20 мар, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - witecox - 20 мар, 2012 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - witecox - 20 мар, 2012 21:53 (UTC) - Развернуть
semjon
20 мар, 2012 18:51 (UTC)
Батюшка, с "пусями" всё ясно. Но какое должно быть отношение православных христиан к этому поступку? С одной стороны, "А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Мф. 5:38-42). Хотя - до известного предела: "“Кто же скажет брату своему: “рака” (пустой, ветреный), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной” (Мф. 5:22).
Иное мнение: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:15-22).
Всё же это оскорбление святыни, а не личное оскорбление, как вести себя если не с этими девушками, так с их защитниками?
(без темы) - rybka - 20 мар, 2012 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netuti_nas - 20 мар, 2012 20:10 (UTC) - Развернуть
kornet_liberia
20 мар, 2012 18:53 (UTC)
Сила коня проверяется не только потому, как он умеет быстро бегать, но и потому, как он умеет быстро останавливаться. Нам дали хлыстом под зад, а мы бежим и рады остановиться да не можем страсть, как любим все эти скандалы, иначе, чем в Великий Пост еще развлекаться? Гнев был нужен в первое время, это естественно, теперь гнев походит на страсть, ради самого гнева.
(без темы) - infin56 - 20 мар, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kornet_liberia - 21 мар, 2012 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 21 мар, 2012 20:45 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 мар, 2012 18:54 (UTC)
О панках в храме и волне гонений
User mikhaltchuk referenced to your post from О панках в храме и волне гонений saying: [...] Оригинал взят у в О панках в храме и волне гонений [...]
ducuna
20 мар, 2012 19:09 (UTC)
Мне вот очень понравилось интервью с Кураевым, вот с ним абсолютно согласна
http://www.snob.ru/selected/entry/47186
netuti_nas
20 мар, 2012 20:03 (UTC)
>И думать не о "пуссиках", а о Боге, наконец!<

Да, батюшка, а вы чуть не пятый пост о них пишете.
Неужели церкви больше нечем заняться в Великий пост, кроме как обсуждать грешниц?
"Кто из вас без греха пусть первый бросит в неё камень" - что же вы Христа-то забываете за мирским раздражением?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner