?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

законотворчество

Интересно, если, вдруг, критикуя практику свального греха, например, хлыстов, я скажу, что они совершают безнравственный поступок, то есть оскорблю их религиозные чувства, то меня посадят на 3 года? А, если, вытаскивая дочку с собрания готов, ненароком прикоснусь своими руками к какому нибудь сакральному, с точки зрения готов, символу, то мне грозит 5 лет?
Эх, не все с этим законом понятно.
Кстати, если кто-то в храме приобретет свечи для магических ритуалов у себя дома, его тоже посадят?
И где можно прочитать ту версию закона, которую приняли в первом чтении?

Comments

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
laralelya
10 апр, 2013 16:32 (UTC)
Мне кажется, мы все введены в заблуждение информационной волной. У меня до сегодняшнего дня было четкое представление, что готовятся принять именно закон "О защите чувств верующих и религиозных святынь".
Но оказывается, речь идет о поправках в Уголовный кодекс и в Административный кодекс.
УК предлагается дополнить новой статьей, которая предусматривает наказания за «оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и/или осквернение объектов и предметов религиозного почитания / паломничества/, мест, предназначенных для совершения религиозных обрядов и церемоний».
За что и как предлагается наказывать?
1) В случае публичного оскорбления обрядов религиозных объединений, «исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России», и публичного оскорбления религиозных чувств граждан предусмотрены штрафы до 300 тыс. руб. либо обязательные работы на срок до 200 часов, либо лишение свободы на срок до 3 лет.
2) Осквернение или порча и разрушение объектов и предметов религиозного почитания будет караться штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. руб. либо обязательными работами на срок до 400 часов, либо лишением свободы на срок до 5 лет.
В АК предлагается внести поправки, позволяющие взимать штрафы в размере от 10 тыс. до 30 тыс. с граждан и от 50 тыс. до 100 тыс. руб. с должностных лиц в случаях их «воспрепятствования осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания».
Предусмотрен также административный штраф для граждан - от 30 тыс до 50 тыс рублей - за публичное осквернение религиозной литературы, знаков или эмблем «мировоззренческой символики».
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chudo_iva - 10 апр, 2013 16:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chudo_iva - 10 апр, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ys - 12 апр, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ys - 12 апр, 2013 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laralelya - 10 апр, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - laralelya - 10 апр, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ys - 12 апр, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ys - 12 апр, 2013 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudo_iva - 10 апр, 2013 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:32 (UTC) - Развернуть
iav_69
10 апр, 2013 17:02 (UTC)
Так ведь дело не в законотворчестве, а в правоприменении. Теоретически по этой статье можно будет наказать любого, кто назовет черное черным (а вдруг кто-то верит, что оно на самом деле белое - выходит оскорбление религиозных чувств) Я не думаю, что этот закон будет активно применяться против православных, во всяком случае на первых порах. Просто время исповедничества еще не пришло.
chudo_iva
10 апр, 2013 18:13 (UTC)
придет еще
ys
11 апр, 2013 06:26 (UTC)
"можно будет наказать любого, кто назовет черное черным"?
Думаю что Вы не правы.
"наказать любого, кто назовет черное черным" можно только поправ закон.

" этот закон будет активно применяться против православных"?
Ну да, как и любой другой закон.
И что с того? Все законы отменить? Или почему-то лишь этот закон, регулирующий общественное спокойствие?
(без темы) - iav_69 - 11 апр, 2013 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iav_69 - 11 апр, 2013 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iav_69 - 11 апр, 2013 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iav_69 - 11 апр, 2013 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iav_69 - 11 апр, 2013 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iav_69 - 11 апр, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 08:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iav_69 - 12 апр, 2013 07:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ys - 12 апр, 2013 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iav_69 - 12 апр, 2013 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 12 апр, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
gleza
10 апр, 2013 17:23 (UTC)
Согласна с Вами. Закон очень "скользкий", как пресловутая 282-я статья. Прицепиться можно к чему угодно. Вот, например, атеисты - они ведь тоже верующие. Верят в то, что Бога нет. А некоторые из них (самые идейные) вообще язычники-идолопоклонники - молятся на не захороненный труп вождя, поклоняются людям на руках которых кровь тысяч новомученников. Но, так как с 1917-го по 1991-й год атеизм был официальной идеологией государства, его вполне можно назвать "составляющим неотъемлемую часть исторического наследия народов России".
С этого момента любой, что запустит тухлым яйцом в портрет Сталина или потребует закрытия мавзолея Ленина, станет преступником и оскорбителем чуйств. Согласны?
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donetsk_elenka - 11 апр, 2013 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 08:32 (UTC) - Развернуть
semjon
10 апр, 2013 17:45 (UTC)
Недавно о.Максим Каскун пригласил ведущего передачи "Беседы с батюшкой" к себе на чай: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S6Kk2lQr21U#!
Александр рассказал, почему вопросы в эфире, например, о сектах, опускают (смотреть с 8:30). Любая секта является юридическим лицом и может подать в суд. И выиграть дело, без всяких там новых законов.
chudo_iva
11 апр, 2013 04:13 (UTC)
вот и проблема, которую надо решать!
ys
11 апр, 2013 06:23 (UTC)
Ну да, секта может "выиграть дело". И что с того? Это вполне естественно, сектанты - тоже граждане нашего общества, с ними приходится считаться. На то и православная миссия, чтобы работать с людьми, не сводя всё к хамству.
alex_hustle
10 апр, 2013 20:24 (UTC)
важнее всего, что будет с православными, когда история сделает очередной виток и тренд на религиозность сменится противоположным. Нынешние активисты считают себя бессмертными и бессменными или не способны видеть дальше своего носа?
chudo_iva
11 апр, 2013 04:12 (UTC)
а то, что это произойдет, несомненно.
(без темы) - alex_hustle - 11 апр, 2013 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_hustle - 11 апр, 2013 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_hustle - 11 апр, 2013 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_hustle - 11 апр, 2013 17:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ys - 12 апр, 2013 08:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_hustle - 11 апр, 2013 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_hustle - 11 апр, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_hustle - 11 апр, 2013 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ys - 11 апр, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_hustle - 11 апр, 2013 17:17 (UTC) - Развернуть
ys
11 апр, 2013 06:36 (UTC)
"я скажу, что они совершают безнравственный поступок, то есть оскорблю их религиозные чувства"?
Думаю вряд ли.
Нет никаких оснований для такого странного предположения.

...а если бы этот беззаконный акт произошёл, то именно в нарушение закона.

"если кто-то в храме приобретет свечи для магических ритуалов у себя дома, его тоже посадят?" это в ведении суда.
Думаю что если маг будет широко пропагандировать подобные акции именно как оскорбление, то общество непременно должно защитить себя от конфликтов.
ys
11 апр, 2013 06:51 (UTC)
моя позиция - очевидно что религиозные чувства необходимо защищать именно в интересах общественной безопасности.
Иное дело, что вообще категория "чувств" явно несовершенна, в юридическом смысле имеет спорный характер, выглядит маловменяемой и громоздкой, и очевидно существует для удобства судебной системы (возможно все дела будут регулироваться в режиме экспертизы).
anna_dinut
12 апр, 2013 19:45 (UTC)
...вот, пожалуйста, какие возможны уже интерпретации нового законодательного документа:
ru-antireligion.livejournal.com/10052157.html
Нашла у друга brazilnatal.
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Комментарии

  • chudo_iva
    26 сент 2022, 23:57
    Об упокоении
    Георгия воина убиенного
    Валерия
    Александра воина уб.
    Александра воина уб.
    Феодота воина уб
    Андрея воина уб.
    Варвары
    Алексия
    Зинаиды
    Сергия уб
    Иоанна
  • chudo_iva
    26 сент 2022, 23:49
    О здравии, спасении из плена и спасении жизни Валерии.
    Отдаю отмщение похитителям и крышевателям - в руки Господу и он воздаст.
  • chudo_iva
    26 сент 2022, 23:48
    О здравии
    Валерии
    младенца Даниила
    Александра
    Елены
    Елены
    Андрея
    воина Евгения
    воина Димитрия
    Александры
    Нины
    Романа
    Игоря
    Романа
  • chudo_iva
    26 сент 2022, 23:36
    О здравии, спасении из плена и спасении жизни Валерии.
    Отдаю отмщение похитителям и крышевателям - в руки Господу и он воздаст.
  • chudo_iva
    26 сент 2022, 09:51
    О здравии:
    бол. Марины
    Екатерины, Димитрия.


    О упокоении:
    Екатерины,
    Михаила, Манефы, Анатолия,
    Василия, Игоря, Михаила,
    Евдокии, Елены, Антонины, Романа,
    Инны, Наталии, Юрия, Ирины, Юлии.
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner