?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гонка лунной аферы

Как мы все помним, американцы 6 раз "высаживались на Луну". Кроме груды камней, неизвестно куда пропавших, астронавты привезли много фотографий. И вот "новые фото", неизвестно откуда явившиеся в архиве НАСА. Количеством 9072 штук. Разделим на количество экспедиций а затем на количество кадров в плёнке. Умножим на процент брака (при съемке без видоискателя это может быть от 30 до 90 %). Теперь понятно, почему астронавты не смогли привезти лунный грунт. Весь объём лунных модулей был завален кассетами с фотоплёнкой!
Маразм специалистов НАСА просто зашкаливает!

Записи из этого журнала по тегу «лунный заговор»

  • Лунный заговор супердержав

    То, что молчание наших властей по поводу "Лунного заговора" является предметом манипуляции, для меня является практически доказанным…

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
mikhail_zeleny
3 окт, 2015 17:45 (UTC)
Отче, отец моего лучшего друга работал в космической индустрии (занимался системами связи и управления). Он всегда смеялся над всей этой конспирологией "америкосов не было на Луне" потому как точно знал, что наши станции слежения регулярно перехватывали переговоры американских космонавтов с ЦУПом и телеметрию. Если бы были бы хотя бы малейшие сомнения в том, что американцы на Луну не летали, наши бы это "раскрутили" - "мама не горой", что называется. Для нашей пропаганды не было бы лучшей находки!

Короче говоря - очень жаль, что столь умный и достойный человек, как Вы, уже не первый раз транслирует эту глупость. Поймите - я сейчас в соцсетях (ЖЖ и ФБ), как принято говорить, "лурк": читаю, но практически сам ничего не пишу (перепосты не в счёт) и не комментирую. Но тиражирование этой ерунды даже меня не может оставить спокойным. Пожалуйста, отче - не надо больше об этом писать. Это - глупость, о чём я практически из первых рук знаю (см. выше).
alien_dee
3 окт, 2015 20:47 (UTC)
Поддерживаю.
chudo_iva
4 окт, 2015 16:09 (UTC)
По поводу телеметрии и прочего очень пространно писалось у Попова и Мухина. Я, конечно, не могу достоверно знать, были американцы на Луне или нет, но в доводах сторон мне ближе те, которые относятся к этому как к обману. А как этот обман можно было организовать - опять же стоит почитать у Мухина и Попова. Вы, Михаил, читали?
mikhail_zeleny
4 окт, 2015 18:01 (UTC)
Я, как уже сказал, опираюсь на точку зрения специалиста, работавшего в данной области, причём которого я знал. Поймите - человек даже не просто "к космосу отношение имел", а именно что в области систем связи и управления работал (не топливом занимался, не стартовыми комплексами и т.п., а именно связью и управлением). Если такой человек говорит, что имел отношение к тому, как наши слушали переговоры и телеметрию американцев - значит, так и было. Зачем мне какой-то Мцхин-Тараканов?
alien_dee
4 окт, 2015 18:18 (UTC)
Я читал несколько статей, не знаю чьего авторства. Ничего серьезного.
Одна альтернативная история в духе фоменковщины.
Если даже телевизионщики для красоты картинки в популярном фильме что-то где-то исказили, из этого никак не следует опровержения самих фактов. На канале "Дискавери" ляпов в десятки раз больше, что ж теперь, всю природу отменять?
Много где критика просто несостоятельна в принципе. Типа претензий к колыхающемуся флагу США на кинохронике. Собственно, если к такой аргументации прибегают, значит ничего нет у них за душой.
orthis
5 окт, 2015 06:37 (UTC)
Для нашей пропаганды не было бы лучшей находки!

Именно с самых верхов и пришла команда молчать об американском обмане.
Вы наивно полагаете, что СССР и США были непримиримыми соперниками, на самом же деле, что там, что здесь, существовала и существует доныне одна и та же диктатура сволочи.
На более высоком уровне, нежели "пропаганда", (также как и сейчас) между системами было полное согласие, ибо они подчинялись одному хозяину.

Да и почитали бы доказательство, базирующееся на вероятности 6 успешных миссий подряд, каждая из которых насчитывала около 20 этапов, вероятность успешного завершения каждого из которых варировалась от 0,5 до 0,9. Получается 1 из 10 000.
comarovmihail
4 окт, 2015 12:44 (UTC)
Привет-привет. Не хочешь зайти ко мне?
(Анонимно)
7 окт, 2015 10:44 (UTC)
на лене
согласен, что хитрость - не умность. но вопрос у меня к Вам, батюшка: а чем по существу отличается этот американский фейк от Православной службы?
chudo_iva
7 окт, 2015 16:04 (UTC)
Re: на лене
Я не вижу ничего общего, если можно, пояснить.
(Анонимно)
7 окт, 2015 10:46 (UTC)
амеры на луне
согласен, что хитрость - не умность. но вопрос у меня к Вам, батюшка: а чем по существу отличается этот американский фейк от Православной службы?
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner